Фирменный стиль ресторана

Фирменный стиль ресторана, кафе или бара – это не только дизайн здания, интерьера и декор. Это также и правила оформления печатной и сувенирной продукции, рекламы, документации, принципы использования логотипа, определение фирменных шрифтов и цветов, внутренние стандарты, корпоративная одежда, правила поведение персонала.

Задача фирменного стиля – сформировать у потребителя стойкие ассоциации именно с Вашим заведением, поэтому он должен делать Ваше заведение уникальным, выделять его. Многие считают, что фирменный стиль – это только визуальное восприятие (логотип, цвета, шрифты и т.п.). Но на самом деле есть еще часть аудио-восприятия потребителя. Это, например, девиз заведения, лозунг, который заведение использует на своей рекламной продукции или который звучит из уст персонала.

Бренд-бук содержит в себе шаблоны для буклетов, листовок, шаблонные сетки, использование изображений, стилей заголовков, таблиц, товарный знак (ТЗ), варианты, описания, зоны недоступности, дополнительные графические элементы, запрещения в использовании ТЗ, общее использование ТЗ в документах, корпоративные шрифты, корпоративные цвета.

Содержание бренд-бука:
№1 БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Логотип, слоган, фирменный блок, корпоративные цвета, шрифты, примеры использования блока

№2 КОРПОРАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Бланки, конверты, визитки, бейджи, диски, папки для документов

№3 ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ И РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Буклеты, таблички «Зарезервировано», папки меню, папки для счетов, винные карты, книга жалоб и предложений, книга почетных гостей, информационные указатели, номерки для гардероба, брендирование транспорта, макеты в прессу, стойка для печатной продукции, информационные стенды, настольные аксессуары, визитницы, таблички на столы, дисконтные карты

№4 СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Зажигалка, спички, салфетки, блокнот, ручка, пакет, футболка, брелочек, ежедневники

№5 ИНТЕРНЕТ
Фирменный сайт, рекламный баннер

№6 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Вывески, билборды

№7 ОДЕЖДА СОТРУДНИКОВ
Фирменный стиль в одежде сотрудников: форма, фартуки

Бренд-бук – это инструмент, который в будущем Ваше заведение должно использовать при изготовлении любой своей продукции. И неважно у кого в дальнейшем Ваше заведение будет заказывать печать или разработку дополнительных буклетов или флаеров. На основании бренд-бука любая дизайн-студия изготовит продукцию, соответствующую фирменному стилю.

Фирменный стиль – это один из неотъемлемых элементов позиционирования Вашего заведения на рынке. Без фирменного стиля большая часть работ по продвижению будет малоэффективна. Поэтому он просто необходим для дальнейшего существования и развития Вашего бизнеса.

МИКРОТИПОГРАФИЯ.РФ

ПН-ПТ: с 10 до 19

989399@bk.ru

+7 (8442) 98-93-99

ул. Комсомольская, 3

Волгоград

4 этаж

"Диамант на комсомольской"